Онлайны для бизнеса
#

Как малому и среднему бизнесу привлечь и удержать клиентов?

25 ноября в 14:00 (Мск)

Успех бизнеса во многом зависит от того, насколько эффективно выстроены процессы привлечения новых клиентов и обработки входящих запросов.

Об инструментах и проверенных тактиках коммуникации с потенциальными и действующими клиентами на разных этапах воронки продаж мы поговорим с экспертами МегаФона и 1С-Битрикс. Спикеры поделятся практическими рекомендациями и ответят на вопросы участников.

Программа

#
  • 14:00
    Начало мероприятия. Знакомство с экспертами
  • 14:10
    «Как построить портрет целевой аудитории и привлечь новых клиентов».
    Роман Верещагин, эксперт направления Big Data ПАО «МегаФон»
  • 14:35
    «Оптимизация процессов обработки входящих вызовов от А до Я».
    Дарья Шалягина, эксперт по внедрению голосовых и интеллектуальных сервисов ПАО «МегаФон»
  • 14:55
    Дискуссия о роли CRM в эффективной коммуникации с клиентами.
    Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

Модератор

  • Аркадий Глушенков
    Аркадий Глушенков
    ИТ- редактор «РБК»

Спикеры

  • Сергей Кулешов
    Сергей Кулешов
    Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
  • Дарья Шалягина
    Дарья Шалягина
    Эксперт по внедрению голосовых и интеллектуальных сервисов ПАО «МегаФон»
  • Роман Верещагин
    Роман Верещагин
    Эксперт направления Big Data ПАО «МегаФон»

Прошедшие мероприятия

Онлайн-митап «Практика противодействия кибератакам и защита от утечек данных»
Онлайн-митап «Инструменты лидогенерации и сокращения клиентского пути»