Успех бизнеса во многом зависит от того, насколько эффективно выстроены процессы привлечения новых клиентов и обработки входящих запросов.
Об инструментах и проверенных тактиках коммуникации с потенциальными и действующими клиентами на разных этапах воронки продаж мы поговорим с экспертами МегаФона и 1С-Битрикс. Спикеры поделятся практическими рекомендациями и ответят на вопросы участников.
Программа
                            - 
                            14:00Начало мероприятия. Знакомство с экспертами
 - 
                            14:10«Как построить портрет целевой аудитории и привлечь новых клиентов».
Роман Верещагин, эксперт направления Big Data ПАО «МегаФон» - 
                            14:35«Оптимизация процессов обработки входящих вызовов от А до Я».
Дарья Шалягина, эксперт по внедрению голосовых и интеллектуальных сервисов ПАО «МегаФон» - 
                            14:55Дискуссия о роли CRM в эффективной коммуникации с клиентами.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс» 
Модератор
- 
    
Аркадий ГлушенковИТ- редактор «РБК» 
Спикеры
- 
    
Сергей КулешовЗаместитель генерального директора «1С-Битрикс» - 
    
Дарья ШалягинаЭксперт по внедрению голосовых и интеллектуальных сервисов ПАО «МегаФон» - 
    
Роман ВерещагинЭксперт направления Big Data ПАО «МегаФон» 
                    
