Онлайны для бизнеса
#

Онлайн-митап «Практика противодействия кибератакам и защита от утечек данных»

3 декабря в 14:00 (Мск)

Кибератаки на бизнес происходят всё чаще, однако вместе с этим совершенствуются и способы защиты ИТ-систем и данных. Особенно эффективны комплексные решения от технологичного провайдера, который уже зарекомендовал себя как надежный партнёр крупнейших компаний ритейла и финансового сектора.

На онлайн-митапе мы поговорим о типовых и новых угрозах, трендах и стратегиях защиты бизнеса. Эксперты направлений ИБ-консалтинга и развития продуктов кибербезопасности МегаФона расскажут, как решить задачи информационной безопасности в режиме «одного окна» с применением технологичных решений и услуг: аудита безопасности, пентестов, систем противодействия утечкам информации и защиты баз данных.

Ведущие эксперты направления кибербезопасности МегаФона и KPMG ответят на ваши вопросы в прямом эфире.

Программа

#
  • 14:00
    Начало мероприятия. Знакомство с экспертами
  • 14:10
    «Как выглядят IT-системы компании глазами хакеров: обнаружение уязвимостей и оценка их критичности».
    Александр Осипов, руководитель направления облачных сервисов и инфраструктурных решений ПАО «МегаФон»
  • 14:35
    «Как бизнесу эффективно противостоять утечкам данных и расследовать инциденты».
    Никита Юдин, направление развития продуктов кибербезопасности ПАО «МегаФон»
  • 14:55
    Дискуссия о современных проблемах и стратегиях информационной безопасности бизнеса.
    Марк Гордеев, практика кибербезопасности KPMG СНГ

Модератор

  • Аркадий Глушенков
    Аркадий Глушенков
    ИТ- редактор «РБК»

Спикеры

  • Александр Осипов
    Александр Осипов
    Руководитель направления облачных сервисов и инфраструктурных решений ПАО «МегаФон»
  • Никита Юдин
    Никита Юдин
    Направление развития продуктов кибербезопасности ПАО «МегаФон»
  • Марк Гордеев
    Марк Гордеев
    Практика кибербезопасности KPMG СНГ

Прошедшие мероприятия

Как малому и среднему бизнесу привлечь и удержать клиентов?
Онлайн-митап «Инструменты лидогенерации и сокращения клиентского пути»