Онлайны для бизнеса
#

Онлайн-митап «Инструменты лидогенерации и сокращения клиентского пути»

14 декабря в 14:00 (Мск)

Привлечение клиентов на высококонкурентных рынках финансового сектора и e-commerce становится всё дороже и сложнее. На первое место выходят процессы лидогенрации и поиска эффективных технологичных инструментов повышения конверсии в продажу.

На онлайн-митапе вместе с экспертами мы обсудим, какие решения используют крупные компании для лидогенерации и сокращения пути клиента в онлайне. Эксперты направления цифрового маркетинга МегаФона расскажут, как решить задачи ускорения окупаемости рекламы, автоматизации процессов на первых этапах воронки продаж и повышения конверсии с помощью эффективных digital -инструментов, таких как сервисы поиска потенциальных клиентов и коммуникации с ними, идентификация с помощью мобильного телефона и других.

Ведущие эксперты МегаФона ответят на ваши вопросы в прямом эфире.

Программа

#
  • 14:00
    Начало мероприятия. Знакомство с экспертами
  • 14:10
    «Лидогенерация: как выбрать рекламные каналы и сформировать оптимальный медиаплан».
    Андрей Минин, руководитель онлайн-маркетинга В2В-направления ПАО «МегаФон»
  • 14:35
    «Как наладить стабильный поток входящих обращений: инструменты лидогенерации для крупного бизнеса».
    Кирилл Самошонков, руководитель по цифровому маркетингу ПАО «МегаФон»
  • 14:55
    «Как с помощью решений МегаФона сократить клиентский путь и увеличить конверсию в продажу».
    Анна Якунина, руководитель направления продуктов мобильной идентификации ПАО «МегаФон»

Модератор

  • Аркадий Глушенков
    Аркадий Глушенков
    ИТ-редактор «РБК»

Спикеры

  • Кирилл Самошонков
    Кирилл Самошонков
    Руководитель по цифровому маркетингу ПАО «МегаФон»
  • Анна Якунина
    Анна Якунина
    Руководитель направления продуктов мобильной идентификации ПАО «МегаФон»
  • Андрей Минин
    Андрей Минин
    Руководитель онлайн-маркетинга В2В-направления ПАО «МегаФон»

Прошедшие мероприятия

Онлайн-митап «Практика противодействия кибератакам и защита от утечек данных»
Как малому и среднему бизнесу привлечь и удержать клиентов?