Привлечение клиентов на высококонкурентных рынках финансового сектора и e-commerce становится всё дороже и сложнее. На первое место выходят процессы лидогенрации и поиска эффективных технологичных инструментов повышения конверсии в продажу.
На онлайн-митапе вместе с экспертами мы обсудим, какие решения используют крупные компании для лидогенерации и сокращения пути клиента в онлайне. Эксперты направления цифрового маркетинга МегаФона расскажут, как решить задачи ускорения окупаемости рекламы, автоматизации процессов на первых этапах воронки продаж и повышения конверсии с помощью эффективных digital -инструментов, таких как сервисы поиска потенциальных клиентов и коммуникации с ними, идентификация с помощью мобильного телефона и других.
Ведущие эксперты МегаФона ответят на ваши вопросы в прямом эфире.
Программа

-
14:00Начало мероприятия. Знакомство с экспертами
-
14:10«Лидогенерация: как выбрать рекламные каналы и сформировать оптимальный медиаплан».
Андрей Минин, руководитель онлайн-маркетинга В2В-направления ПАО «МегаФон» -
14:35«Как наладить стабильный поток входящих обращений: инструменты лидогенерации для крупного бизнеса».
Кирилл Самошонков, руководитель по цифровому маркетингу ПАО «МегаФон» -
14:55«Как с помощью решений МегаФона сократить клиентский путь и увеличить конверсию в продажу».
Анна Якунина, руководитель направления продуктов мобильной идентификации ПАО «МегаФон»
Модератор
-
Аркадий ГлушенковИТ-редактор «РБК»
Спикеры
-
Кирилл СамошонковРуководитель по цифровому маркетингу ПАО «МегаФон»
-
Анна ЯкунинаРуководитель направления продуктов мобильной идентификации ПАО «МегаФон»
-
Андрей МининРуководитель онлайн-маркетинга В2В-направления ПАО «МегаФон»