В 2022 году малый и средний бизнес столкнулся с новыми ограничениями. Исчезают каналы коммуникации, недоступны прежние способы привлечения клиентов и площадки для реализации товаров и услуг, а вместе с ними не работают привычные стратегии и инструменты. Актуальным вопросом становится поиск новых путей стабильного привлечения клиентов и инструментов развития бизнеса.
На онлайн-встрече эксперты МегаФона и ВКонтакте расскажут, как правильно и эффективно использовать российские рекламные инструменты и площадки для привлечения клиентов и роста продаж. Мы обсудим, как малому бизнесу с небольшим рекламным бюджетом сформировать свою стратегию продвижения, как и какие сервисы использовать для привлечения аудитории и увеличения конверсии в продажу на собственных ресурсах. А также рассмотрим важные для поддержки эффективной работы сервисы, которые можно получить на очень выгодных условиях по Подписке ПроБизнес.
Модератор
-
Аркадий ГлушенковИТ-редактор «РБК»
Спикеры
-
Иван МитрофановРуководитель по внедрению цифровых решений ПАО «МегаФон»
-
Вячеслав ПрохоровРуководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте
-
Егор МарковРуководитель направления голосовых сервисов ПАО «МегаФон»
-
Сергей НагорныйРуководитель направления рекламных сервисов ПАО «МегаФон»
-
Анна ЯкунинаРуководитель направления продуктов мобильной идентификации ПАО «МегаФон»