Рекламный рынок активно меняется, и бизнес пересматривает стратегии продвижения. По данным исследования МегаФона «Индекс Цифровой рекламы», именно цифровая реклама становится основой планов продвижения, а самым актуальным вопросом остаётся подбор оптимального медиамикса.
На онлайне аналитики МегаФона представят результаты исследования и вместе с экспертами ключевых игроков рынка digital-рекламы обсудят ситуацию на рынке, подходы к продвижению, оптимальные сочетания доступных рекламных инструментов, варианты тестирования гипотез и анализ их эффективности.
Отдельный блок мероприятия будет посвящен разбору кейсов малого и среднего бизнеса. Спикеры помогут предпринимателям выбрать оптимальный набор инструментов и расскажут, как правильно подойти к продвижению, если в штате нет специалиста по рекламе. Оставьте описание своего кейса в специальном поле при регистрации, и мы разберём его вместе с экспертами в прямом эфире.
Всем зарегистрированным участникам мероприятия будет направлена полная версия исследования о состоянии рынка цифровой рекламы в России.
Индекс цифровой рекламы
Аналитический отчёт о трендах и практике использования цифровой рекламы в российских компаниях в 2022 году: актуальные цифровые сервисы, особенности использования рекламных инструментов и каналов, в том числе мобильной рекламы.
Модератор
-
Аркадий ГлушенковИТ-редактор «РБК»
Спикеры
-
Кирилл СамошонковДиректор по цифровому маркетингу МегаФона
-
Руслан ОсинРуководитель отдела клиентского опыта VK
-
Ольга КорниенкоЭксперт по работе с ключевыми партнерами Яндекс Бизнес
-
Мария ЕлизароваРуководитель направления исследований в области технологий для бизнеса в МегаФоне
-
Павел МрыкинЭксперт по сквозной аналитике Calltouch
-
Максим ЕрмолаевУправляющий директор Media Instinct Group