Успех бизнеса во многом зависит от того, насколько эффективно выстроены процессы привлечения новых клиентов и обработки входящих запросов.
Об инструментах и проверенных тактиках коммуникации с потенциальными и действующими клиентами на разных этапах воронки продаж мы поговорим с экспертами МегаФона и 1С-Битрикс. Спикеры поделятся практическими рекомендациями и ответят на вопросы участников.
Программа

-
14:00Начало мероприятия. Знакомство с экспертами
-
14:10«Как построить портрет целевой аудитории и привлечь новых клиентов».
Роман Верещагин, эксперт направления Big Data ПАО «МегаФон» -
14:35«Оптимизация процессов обработки входящих вызовов от А до Я».
Дарья Шалягина, эксперт по внедрению голосовых и интеллектуальных сервисов ПАО «МегаФон» -
14:55Дискуссия о роли CRM в эффективной коммуникации с клиентами.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Модератор
-
Аркадий ГлушенковИТ- редактор «РБК»
Спикеры
-
Сергей КулешовЗаместитель генерального директора «1С-Битрикс»
-
Дарья ШалягинаЭксперт по внедрению голосовых и интеллектуальных сервисов ПАО «МегаФон»
-
Роман ВерещагинЭксперт направления Big Data ПАО «МегаФон»
Все мероприятия

Кибератаки на бизнес происходят всё чаще, однако вместе с этим совершенствуются и способы защиты ИТ-систем и данных. Особенно эффективны комплексные решения технологического провайдера, который уже зарекомендовал себя как надежный партнёр крупнейших компаний ритейла и финансового сектора.

На примере кейсов крупного бизнеса вместе с экспертами МегаФона рассмотрим способы увеличения клиентского потока, повышения конверсии в покупку и автоматизации на первых этапах воронки продаж.