Онлайны для бизнеса
#

Как малому
и среднему бизнесу
привлечь и удержать
клиентов?

25 ноября в 14:00 (Мск)

Успех бизнеса во многом зависит от того, насколько эффективно выстроены процессы привлечения новых клиентов и обработки входящих запросов.

Об инструментах и проверенных тактиках коммуникации с потенциальными и действующими клиентами на разных этапах воронки продаж мы поговорим с экспертами МегаФона и 1С-Битрикс. Спикеры поделятся практическими рекомендациями и ответят на вопросы участников.

Программа

#
  • 14:00
    Начало мероприятия. Знакомство с экспертами
  • 14:10
    «Как построить портрет целевой аудитории и привлечь новых клиентов».
    Роман Верещагин, эксперт направления Big Data ПАО «МегаФон»
  • 14:35
    «Оптимизация процессов обработки входящих вызовов от А до Я».
    Дарья Шалягина, эксперт по внедрению голосовых и интеллектуальных сервисов ПАО «МегаФон»
  • 14:55
    Дискуссия о роли CRM в эффективной коммуникации с клиентами.
    Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

Модератор

  • Аркадий Глушенков
    Аркадий Глушенков
    ИТ- редактор «РБК»

Спикеры

  • Сергей Кулешов
    Сергей Кулешов
    Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
  • Дарья Шалягина
    Дарья Шалягина
    Эксперт по внедрению голосовых и интеллектуальных сервисов ПАО «МегаФон»
  • Роман Верещагин
    Роман Верещагин
    Эксперт направления Big Data ПАО «МегаФон»

Все мероприятия

#
Практика
противодействия кибератакам и защита от утечек данных

На онлайн-митапе практикующие эксперты МегаФона расскажут, как обнаружить уязвимости и обезопасить конфиденциальные данные от утечки в компаниях с развитой инфраструктурой. Разберем типовые уязвимости, стратегии предупреждения угроз и современные решения для защиты чувствительных данных.

#
Инструменты
лидогенерации и сокращения клиентского пути

На примере кейсов крупного бизнеса вместе с экспертами МегаФона рассмотрим способы увеличения клиентского потока, повышения конверсии в покупку и автоматизации на первых этапах воронки продаж.