Коммуникации с клиентами и внутри команды — это основа бизнеса, и эффективно выстраивать их помогают технологичные сервисы. Как разобраться в их многообразии и выбрать те, что принесут максимальную пользу именно вашему бизнесу?
МегаФон совместно с аналитическим агентством ORO (ex-Kantar в России) изучил и проанализировал опыт 500 компаний из разных отраслей и сфер деятельности, использующих коммуникационные сервисы для решения задач своего бизнеса.
Мы выявили закономерности и инсайты, которыми готовы поделиться. Из аналитического обзора вы узнаете, как коммуникационные сервисы помогают:
- повысить конверсию из звонков в покупки;
- не терять клиентов;
- повысить продажи с помощью голосового робота;
- быстро обрабатывать клиентские обращения;
- оптимизировать расходы на связь.
Почему базовые голосовые сервисы не теряют популярности, а развивающиеся интеллектуальные технологии растут так стремительно? Какие цели ставят компании, внедряя коммуникационные сервисы, и каких конкретно бизнес-результатов они достигают? Ответы на эти и другие вопросы, тренды, а также практики использования коммуникационных технологий в России — вы найдете в аналитическом отчете.
Спикеры
-
Мария ЕлизароваРуководитель направления исследований в области технологий для бизнеса в МегаФоне
-
Аркадий ГлушенковИТ-редактор «РБК»
Индекс Коммуникационных технологий для бизнеса
Аналитический отчет об использовании голосовых технологий и сервисов на основе искусственного интеллекта в России
Получить отчет