#

Индекс Коммуникационных технологий для бизнеса

Аналитический отчет об использовании голосовых и интеллектуальных сервисов в России
Получить отчет

Коммуникации с клиентами и внутри команды — это основа бизнеса, и эффективно выстраивать их помогают технологичные сервисы. Как разобраться в их многообразии и выбрать те, что принесут максимальную пользу именно вашему бизнесу?

МегаФон совместно с аналитическим агентством ORO (ex-Kantar в России) изучил и проанализировал опыт 500 компаний из разных отраслей и сфер деятельности, использующих коммуникационные сервисы для решения задач своего бизнеса.

Мы выявили закономерности и инсайты, которыми готовы поделиться. Из аналитического обзора вы узнаете, как коммуникационные сервисы помогают:

  • повысить конверсию из звонков в покупки;
  • не терять клиентов;
  • повысить продажи с помощью голосового робота;
  • быстро обрабатывать клиентские обращения;
  • оптимизировать расходы на связь.

Почему базовые голосовые сервисы не теряют популярности, а развивающиеся интеллектуальные технологии растут так стремительно? Какие цели ставят компании, внедряя коммуникационные сервисы, и каких конкретно бизнес-результатов они достигают? Ответы на эти и другие вопросы, тренды, а также практики использования коммуникационных технологий в России — вы найдете в аналитическом отчете.

 

50%Повысили качество обслуживания
47%Сэкономили на организационных затратах
46%Увеличили объемы продаж
22%Снизили затраты на персонал
19%Увеличили объем собираемых об аудитории данных

Спикеры

  • Мария Елизарова
    Мария Елизарова
    Руководитель направления исследований в области технологий для бизнеса в МегаФоне
  • Аркадий Глушенков
    Аркадий Глушенков
    ИТ-редактор «РБК»

Индекс Коммуникационных технологий для бизнеса

Аналитический отчет об использовании голосовых технологий и сервисов на основе искусственного интеллекта в России

Получить отчет

Решения для организации эффективных коммуникаций

Виртуальная АТСОфисная телефония без проводов с функционалом аналитики, записи разговоров и возможностью добавления мобильных номеров
Подробнее
8 800Увеличение входящих звонков в вашу компанию и возможность управления настройками маршрутизации звонков внутри компании
Подробнее
МультиФон БизнесМногоканальная телефония через интернет любого провайдера или по выделенному каналу связи
Подробнее
Интеллектуальная обработка вызововГолосовой робот с естественной речью, который вовлекает в разговор, умеет заинтересовать собеседника, готов работать 24/7, сохраняя рабочий настрой
Подробнее
Чат-ботОбработка текстовых обращений из разных каналов связи и автоматизация ответов на типовые вопросы
Подробнее
Звёздный номерКрасивый короткий номер поможет выстроить коммуникацию с клиентами
Подробнее

Cмотрите также:

Индекс Цифровой рекламы
Индекс Кибербезопасности