МегаФон ПроБизнес подробно изучает опыт российских компаний в применении технологий для развития бизнеса. Цифровая реклама – одно из технологических направлений, которое активно развивается и вовлекает компании. Какие цели ставит бизнес при использовании цифровой рекламы, какие преимущества и бизнес-эффекты видит и как это отражается в маркетинговых стратегиях компаний разных отраслей и сегментов.
В новом аналитическом отчёте вы узнаете какие изменения произошли на рынке цифровой рекламы и коммуникаций, какие инструменты использует бизнес, сколько готов в них инвестировать и как оценивает эффективность от их внедрения.
Смотрите видеообзор с ключевыми выводами исследования и скачивайте полную версию отчёта для более детального изучения.
МегаФон ПроБизнес подробно изучает опыт российских компаний в применении технологий для развития бизнеса. Цифровая реклама – одно из технологических направлений, которое активно развивается и вовлекает компании. Какие цели ставит бизнес при использовании цифровой рекламы, какие преимущества и бизнес-эффекты видит и как это отражается в маркетинговых стратегиях компаний разных отраслей и сегментов.
В новом аналитическом отчёте вы узнаете какие изменения произошли на рынке цифровой рекламы и коммуникаций, какие инструменты использует бизнес, сколько готов в них инвестировать и как оценивает эффективность от их внедрения.
Смотрите видеообзор с ключевыми выводами исследования и скачивайте полную версию отчёта для более детального изучения.
Как изменилась динамика использования цифровой рекламы
Какие каналы лидируют по уровню достижения ключевых бизнес-целей
Как компании распределяют бюджет между каналами рекламы
Какие технологии компании используют инхаус, а что отдают на аутсорс?
Считают, что в будущем цифровая реклама заменит традиционные каналы
Отмечают, что в условиях высокой конкуренции растет роль точного таргетинга на ЦА
Подтверждают ускорение перетока рекламных бюджетов в мобайл
Называют мобильную рекламу недорогим инструментом отработки гипотез и поиска аудиторного